Аренда байка во Вьетнаме

Аренда байка во Вьетнаме

Арендовать байк во Вьетнаме не просто, а очень просто. На каждом углу вас будут встречать приветливые вьетнамские мужички с предложением взять двухколесное чудо в аренду, а со временем вы, даже, начнете забывать, что ваше имя не «хей, мотобайк» :)

Правда, есть одно «но»: для легального управления мотобайком во Вьетнаме необходимо иметь месное водительское удостоверение. Российское, международное, с открытой категорией А или В на территории Вьетнама не действуют. Выхода два: обратиться в Департамент Транспорта Вьетнама, собрав необходимые документы, или воспользоваться тем, что туристов, как правило, не останавливают, и преступить закон. Второй вариант самый простой, но в случае ДТП виновным автоматически признается участник без права на управление транспортным средством — вы.

Аренда

Если все вышеперечисленное вас не напугало, то можно обратиться к любому понравившемуся мужичку из первого абзаца, но лучше начать поиски с вашего отеля. Цена аренды вполне демократичная — $3-5 в день за мотобайк с ручной коробкой и $5-7 за автомат. Можно найти дешевле, можно поторговаться, можно попросить скидку мотивируя тем, что возьмете на срок более одного дня — пробуйте. Перед арендой лучше прокатиться и проверить, что тормоза тормозят, руль рулит, фары горят и т.п.

Требуйте шлем как для себя, так и для пасажира — это залог вашей безопасности и обязательное условие вождения байка во Вьетнаме.

Аренда байка во Вьетнаме

Дополнительные расходы

Бензин стоит около $1,4 за литр, парковка $0,2 — $0,5 возле пляжей, парков, достопримечательностей. Возле кафе и по городу парковка обычно свободная.

Поехали

На дороге важно помнить, что во Вьетнаме прав тот, кто больше, а если вам моргают фарами, то требуют уступить дорогу, и это требование лучше выполнить, особенно если перед вами автобус или грузовик. Вообще, чем больше транспорт, тем большую опасность для вас он представляет. Кстати, движение во Вьетнами правостороннее, но это совсем не значит, что все выполняют данное требование. Если попасть на свою полосу невозможно из-за отбойника, а до разворота целых 50 метров, то вьетнамец поедет по встречке, если нужное место всего в 500 метрах, то вьетнамец не поедет в правильную полосу, а поедет по встречке и т.д.

Следующий важный момент — сигнал. Сигналить принято всегда: обгон — сигнал, уступи дорогу — сигнал, проезд на красный — сигнал и так до бесконечности. С другой стороны, сигнал не является обязательным условием, и приближаться к кому-либо слишком близко не стоит, т.к. возможны непредсказуемые маневры от поворотов из крайней левой направо до резкой остановки — встретил друга, 100 лет не виделись, и неизвестно еще сколько не пересечемся.

 

Аренда мотобайка во Вьетнаме

Исходя из всего вышеперечисленного, самое правильное, что вы можете сделать — это отказаться от затеи брать мотобайк в аренду во Вьетнаме. С другой стороны, особенности движения во Вьетнами таковы, что пешеходом вы не в сильно большей безопасности, чем за рулем :)

А если серьезно, то вдали от крупных городов движение вполне позволяет взять мотобайк даже новичку. Особенно хороши для этого курортные зоны, в которых всего одна дорога тянется вдоль многокилометровых пляжей. Да и местное население относится к туристам менее агресивно, и в большинстве случаев вас будут объезжать максимально аккуратно и далеко. Удачных поездок!

Добавить комментарий